+7 (495) 225-95-77
Impress.
8 495 225-95-77 Tickets' purchase

Our team

Artist

Sergey Demyanenko

Born November 9, 1969 in Moscow.
A talented person is talented in everything: Sergey is not only a wonderful actor and vocalist, but also a terrific storyteller, with a remarkable sense of humor and self-irony. That's what he told us about the most significant facts of his exciting biography.
He graduated the regular school, and then entered the Automechanical Institute. When ceased to understand even the names of the subjects studied in a technical university, he was expelled from the third year. In parallel, he managed to create and disperse several punk bands, famous for their loud sound and provocative lyrics.
After some time, Sergei accidentally met with the accompanist of the legendary opera singer, Elena Obraztsova. With experienced hearing and a keen eye, he saw a talented vocalist in Sergey and introduced him to the first vocal teacher, famous Lyudmila Afanasyeva.
Sergey entered the Pop-Jazz School at Ordynka, which he successfully graduated as the counter-tenor.
Then by chance he came to the Student Theater of Moscow State University, where he created a sensation and got the fundamentals of the acting profession.
Over the years of his creative career, he participated in many theatrical shows and performances: some of them are still successfully performed on stage in Moscow. With the direct participation of Sergey, unique projects for the modern market were created: “Singing Waiters” or “Idioma Project” (“duets on the contrary”, where a man performs women's roles, and a woman - men's) and many others.
Sergey sincerely confesses his love to the Triumph Producer Center: “From an assertion to the role of an evil, but sweet, dwarf Chernoborod, my endless role of a lyrical hero with a luxurious tenor was interrupted. I began to creak, growl, and finally got to the actor's field of my favorite actor - Georgy Milljar. Since then, I have replayed almost all the evil parts in the Triumph productions: the actual dwarf Chernoborod, Blind Drink in “Treasure Island” and Koshchey in “Lukomorye” - until now I love these roles dearly and am ready to play them forever. ”

chern.jpg

Current roles in Production Center Triumph:

Chernomor
Chernoborod
Treasure Island
Blind Pugh, Ben Gunn
Lukomorye
Koschey

Оставить отзыв

+7 (495) 225-95-77
ВПЕЧАТЛЯЕМ.
8 495 225-95-77 Покупка билетов
/ / / Сергей Демьяненко

Персоны

Артист

Сергей Демьяненко

Родился 9 ноября 1969 года в Москве.

Талантливый человек - талантлив во всем. И Сергей не только замечательный актер и вокалист, но и потрясающий рассказчик, с недюжинным чувством юмора и самоиронией. Вот что он поведал нам, о самых значимых фактах своей захватывающей биографии.

Учился, как и все, в средней школе, затем неизвестно зачем поступил в Автомеханический Институт. Когда он перестал понимать даже названия предметов, изучаемых в техническом ВУЗе, его отчислили с третьего курса. Параллельно он успел создать и разогнать несколько панк-групп, славившихся громким звучанием и провокационными текстами.

Через некоторое время Сергей совершенно случайно, в бане, познакомился с аккомпаниатором легендарной оперной певицы, Елены Образцовой. Тот опытным слухом и зорким глазом, услышал и разглядел в Сергее талантливого вокалиста и познакомил его с первым педагогом по вокалу, знаменитой Людмилой Афанасьевой.

Сергей поступил в Эстрадно-джазовое училище на Ордынке, которое успешно закончил с редким в те времена «диагнозом» - контр-тенор.

Потом, опять же случайно, его привели за ручку в Студенческий театр МГУ, где он произвел фурор и получил основы актерской профессии.

За годы творческой карьеры он участвовал во многих театральных шоу и спектаклях: некоторые из них до сих пор с успехом идут на столичных подмостках. При непосредственном участии Сергея создавались уникальные для современного корпоративного рынка проекты «Поющие Официанты» или «Idioma Project» («дуэты наоборот», где мужчина исполняет женские партии, а женщина - мужские) и многие другие.

Сергей искренне, от всей души, признается в любви Продюсерскому центру «Триумф»:

«С утверждения на роль злого, но милого карлика Черноборода прервалось мое бесконечное амплуа лирического героя с роскошным тенором. Я начал скрипеть, рычать, и, наконец, попал на актерское поле моего любимого актера - Георгия Милляра. С тех пор я переиграл почти всё зло в проектах Триумфа: собственно карлика Черноборода, Слепого Пью в «Острове Сокровищ» и Кощея в «Лукоморье»- до сих пор нежно люблю эти роли и готов играть их вечно».

chern.jpg

Роли в мюзиклах ПЦ "Триумф":

3D-mapping-мюзикл «Черномор»
Чернобород
мюзикл «Остров сокровищ»
Слепой Пью, Бен Ганн, сквайр Трелони
Национальный мюзикл «Лукоморье
Кощей

Оставить отзыв