+7 (495) 225-95-77
Impress.
8 495 225-95-77 Tickets' purchase

Our team

Artist

Petr Tarenkov

Born December 7, 1960 in Leningrad.
One of the most experienced artists of the Triumph Production Center, a charming, charismatic and talented person, an actor of musical theater and cinema, a singer, a teacher of vocal bel canto, a conductor and a poet.

Petr is sure that his fate was predetermined from birth: “My father was an artist of the Alexandindrinsky Theater in St. Petersburg, and my mother was a theater artist with a stunning voice, contralto!”

Peter graduated from the Choral School at M.I. Glinka Capella and the N. Cherkasov Leningrad Theater Academy in the class of Professor I. Grinshpun.

Peter was the lead soloist of the Petersburg Theater of Musical Comedy until 2016. At the same time he was the soloist of Kornev Chamber Choir. She toured the USA and Europe from Norway to Italy. He performed the leading roles in the St. Petersburg Opera, the Mariinsky Theater, the Mikhailovsky Theater, the St. Petersburg Philharmonic and many others. He took part in cultural and concert programs like “Days of Culture of St. Petersburg” in Cyprus and in Stuttgart, the 300th anniversary of St. Petersburg.

Peter played thirty tenor parties and roles in musical performances (operas, operettas and musicals).

In August 2016 he received an offer to participate in a famous musical and moved to Moscow. During these years he managed to play over 250 performances, star in the historical reconstruction of the Foundation of St. Andrew the First-Called Russia 1917 - Images of the Future, in episodes of four popular TV series, in the full-length historical film and become an expert in the TV show The Winner on Channel One. He worked in many well-known theater and television projects, participated in national and international music programs, festivals and creative laboratories...

Peter admits that the musicals of the Triumph Production Center are a special and bright milestone of his rich biography: “I really love to play in musical performances that give something good and eternal to the audience and especially to the youngest ones! ”

naryshkin.jpg

Current roles in Production Center Triumph:

Lukomorye
Borovichok
Chernomor
Chernoborod
Treasure Island
Squire Trelawney

Оставить отзыв

+7 (495) 225-95-77
ВПЕЧАТЛЯЕМ.
8 495 225-95-77 Покупка билетов
/ / / Пётр Таренков-Нарышкин

Персоны

Артист

Пётр Таренков-Нарышкин

Родился 7 декабря 1960 года в Ленинграде.

Один из самых опытных артистов Продюсерского центра «Триумф», обаятельный, харизматичный и талантливый человек, актёр музыкального театра и кино, певец, преподаватель вокальной техники бельканто, дирижёр и поэт.

Петр Владимирович уверен, что его судьба как актера и музыканта была предопределена с рождения: «Мой отец был артистом Александиндринского театра в Санкт-Петербурге, а мама – театральным художником, обладающим, к тому же, потрясающим голосом - контральто!».

Петр окончил Хоровое училище при Капелле им. М.И. Глинки и Ленинградскую театральную   академию имени Н. Черкасова   по классу профессора И. Гриншпуна.

С тех пор и до 2016 года являлся ведущим солистом Петербургского театра музыкальной   комедии. Параллельно - солистом камерного хора Н. Корнева. Гастролировал по США и Европе, от Норвегии до Италии. Исполнял ведущие партии в «Санкт-Петербург опере», в Мариинском театре, Михайловском театре, в Петербургской Филармонии и многих других. Принимал участие в культурно-концертных программах «Дни культуры Санкт-Петербурга» на Кипре и в Штутгарте, к 300-летию Санкт-Петербурга.

В настоящий момент в репертуаре Петра Владимировича более тридцати теноровых партий и ролей в музыкальных спектаклях (операх, опереттах и мюзиклах).

В августе 2016 года, получив предложение участвовать в известном мюзикле, он переехал в Москву. За два года проживания в столице успел сыграть более 250 спектаклей, сняться в исторической реконструкции Фонда Андрея Первозванного «Россия 1917 – образы будущего», в эпизодах четырёх популярных сериалов, в полнометражной исторической ленте и стать экспертом в телешоу «Победитель» на Первом канале. Работал во многих известных театральных и телевизионных проектах, участвовал во всероссийских и международных музыкальных программах, фестивалях и творческих лабораториях…

Пётр признается, что мюзиклы Продюсерского центра «Триумф» - особенная, яркая и светлая веха его богатой биографии: «Я - очень люблю играть в музыкальных спектаклях, сеющих доброе и вечное в умах наших зрителей. И тем более отрадно, когда это касается самой юной аудитории!»

naryshkin.jpg

Роли в мюзиклах ПЦ "Триумф:

Национальный мюзикл «Лукоморье»
Старичок - Боровичок
3D-mapping мюзикл «Черномор»
Чернобород
мюзикл «Остров сокровищ»
сквайр Трелони

Оставить отзыв