+7 (495) 225-95-77
Impress.
8 495 225-95-77 Tickets' purchase

Our team

Artist

Evgeniy Finadeev

Born on January 28, 1978.

For the first time Zhenya appeared on the stage at the age of 7 as part of the Khoroshki folk group at the Yubileiny recreation center (Nizhny Tagil). Later he took part in children's pop group, studied at music school and created "Minus Day" show-studio. In 2010 he graduated from the Ekaterinburg Theater Institute (master: S.V. Fedorov and G.N. Umpeleva), in 2012 - the Institute of Contemporary Art (master: N.S. Chekhetiani) with a degree in pop-jazz vocal. In 2017 Evgeny created a unique multi-genre project “FinadeEV” as the result of a long search for himself. In 2018 Eugene accepts an invitation to join Doctor Watson team.

He is a singer who works in the genre of pop-lyrical song; a poet who managed to release two collections of poems and nominated for prestigious awards and prizes; an actor who has played many roles in films, theater productions and musicals. In other words Eugeny reach out for creativity in all forms!

He gives the lion's share of time and energy to projects designed for young viewers. Evgeny says: “For me life is an absolute fairy tale. That is why playing in children’s performances is a special pleasure and magic and cannot be compared with any other work!”.

In Triumph Evgeny plays Behemoth Chocolate in the pop-circus show "Funtik", Donkey - in "The Town Musicians of Bremen ", Prince Guidon - in "Lukomorye". Today Eugeny plays the role of the Good Wizard in the National Musical “Lukomorye” and Prince Vladimir and the King of Ice - in the 3D-mapping musical “Chernomor”.

TFzfaEHYgX4.jpg

Current roles in Production Center Triumph:

Lukomorye
Old Man - Borovichok
Chernomor
Prince Vladimir / King of Ice

Оставить отзыв

+7 (495) 225-95-77
ВПЕЧАТЛЯЕМ.
8 495 225-95-77 Покупка билетов
/ / / Евгений Финадеев

Персоны

Артист

Евгений Финадеев

Родился 28 января 1978 года.

Впервые Женя вышел на сцену в 7 лет в составе народного коллектива «Хорошки» в ДК «Юбилейный» (г. Нижний Тагил). После была детская эстрадная группа, музыкальная школа и первый коллектив, который создали с друзьями в ДК Железнодорожников (шоу-студия «Минус день»). В 2010 году окончил Екатеринбургский театральный институт (курс С.В.Федорова и Г.Н.Умпелевой), в 2012 - Институт современного искусства (класс Н.С.Чхетиани, эстрадно-джазовый вокал). В 2017 году итогом долгих поисков себя как артиста становится уникальный мультижанровый проект «ФинадеEV». В 2018 году Евгений принимает приглашение войти в состав легендарного коллектива «Доктор Ватсон».

Он - и певец, работающий в жанре авторской эстрадно-лирической песни; и поэт, успевший выпустить два сборника стихов и номинированный на престижные награды и премии; и актер, сыгравший множество ролей в кино, театральных постановках и мюзиклах.… Иными словами, Евгений - человек с непреодолимой тягой к творчеству, в любом его проявлении!

Львиную долю времени и сил он отдает проектам, рассчитанным на юных зрителей: «Для меня жизнь – это абсолютная сказка, потому игра в детских постановках– особое удовольствие и волшебство, которое по своей эмоциональности не сравнится ни с какой другой работой!», - .утверждает артист.

В ПЦ «Триумф» играл Бегемота Шоколада в эстрадно-цирковом шоу «Фунтик», Осла - в «Бременских музыкантах», князя Гвидона - в «Лукоморье». На сегодняшний день Евгений исполняет роль доброго Волшебника в Национальном мюзикле «Лукоморье», а также - князя Владимира и Короля Льда - в 3D-mapping мюзикле «Черномор».

TFzfaEHYgX4.jpg

Роли в мюзиклах ПЦ "Триумф:

Национальный мюзикл «Лукоморье»
Старичок - Боровичок
3D-mapping мюзикл «Черномор»
князь Владимир, Король Льда

Оставить отзыв