+7 (495) 225-95-77
Impress.
8 495 225-95-77 Tickets' purchase

Our team

Artist

Anton Paratikov

Born on May 1, 1984 in the small town of Rudny in Kazakhstan.
Anton`s mom worked as a non-adult police inspector, his dad worked as a firefighter. Two sons were brought up in severity: lessons - at school, lessons - at home, judo section and the only joy - “Circus Studio Youth”, where Anton says that he “could not just be a diligent boy ... there sense of the word. " But after the tragic incident, when Anton was in a terrible accident, everything changed: 2 years of complicated operations and rehabilitation treatment, after which sport and serious physical exertion were banned. However, in a difficult and sad situation there were some advantages: the boy was finally able to engage in creative work, which he had drawn from early childhood. He enrolled in a theater studio, began attending vocal lessons and since then has not thought of any other destiny for himself except acting.

Anton graduated from the conductor and choral department of the College of Music (in the specialties of choir conductor, vocalist, music teacher), the Academy of Culture and Arts (specialty theater and cinema actor), Show Business Academy of V. Devyatov and the Institute of Modern Art (department of musical theater actors and pop music).

Anton is a participant, laureate and diplomat of many famous music contests and television shows, such as “The Secret of Success”, “Jurmala”, “Alla is looking for Talents”, “A-Factor”, “Battle of Choirs”, “Golden Voice”, “Golden Microphone” and others.
He sings well, dances wonderfully, plays three musical instruments: guitar, piano and balalaika. For several years he worked as part of Alexander Buynov`s team.

He is the host of events - from weddings and children's parties to large-scale official celebrations and concerts of show business stars. He has extensive experience in the theater - in the productions of various genres, from puppet shows to musicals, from rock operas to circus variety shows.
At the Triumph Production Center, Anton is engaged in vivid character roles in almost all musicals!

Паратиков_1.JPG

Current roles in Production Center Triumph:

Chernomor
Cat / ensemble
Treasure Island
1st Pristav
The Kid and Carlson
Freken Bock
Lukomorye
Cat / Baba Yaga
The Town Musicians of Bremen
Atamansha / Detective

Оставить отзыв

+7 (495) 225-95-77
ВПЕЧАТЛЯЕМ.
8 495 225-95-77 Покупка билетов
/ / / Антон Паратиков

Персоны

Артист

Антон Паратиков

Родился 1 мая 1984 года в небольшом городке Рудный, что в Казахстане.

Мама работала инспектором милиции по делам не совершеннолетних, папа - пожарным. Двое сыновей воспитывались в строгости: уроки - в школе, уроки - дома, секция дзюдо и единственная отдушина - «Цирковая Студия Юность», где, по словам Антона он «мог не просто быть прилежным мальчиком… там можно было ходить на ушах , в прямом смысле этого слова». Но после трагического случая, когда Антон попал в страшную аварию, все изменилось: 2 года сложнейших операций и восстановительного лечения, после которых спорт и серьезные физические нагрузки были запрещены. Однако, и в сложной и грустной ситуации нашлись свои плюсы: мальчик, наконец, смог заняться творчеством, к которому тянулся с раннего детства. Он записался в театральную студию, начал посещать уроки вокала и с тех пор не мыслил для себя иной судьбы, кроме актерской.

Окончил дирижерско-хоровое отделение Музыкального колледжа (по специальностям дирижер хора, вокалист, педагог музыки), Академию культуры и искусств (по специальности актер театра и кино), Академию Шоу-Бизнеса В. Девятова и Институт Современного Искусства (отделение актеров музыкального театра и эстрадно-джазового пения).

Антон участник, лауреат и дипломат многих известных музыкальных конкурсов и телевизионных шоу, таких как «Секрет успеха», «Юрмала», «Алла ищет Таланты», «А-Фактор», «Битва Хоров», «Золотой голос», «Золотой микрофон» и многих других.

Он отлично поет, замечательно танцует, играет на трех музыкальных инструментах: гитаре, фортепиано и балалайке. Несколько лет работал в коллективе Александра Буйнова. Выступает ведущим мероприятий - от свадеб и детских праздников до масштабных официальных торжеств и концертов звезд шоу-бизнесса. Обладает богатым опытом работы в театре - в постановках самых разных жанров, от кукольных спектаклей до мюзиклов, от рок-опер до эстрадно-цирковых шоу.

В Продюсерском центре «Триумф» Антон занят в ярких характерных ролях практически во всех мюзиклах!

Паратиков_1.JPG

Роли в мюзиклах ПЦ "Триумф":

3D-mapping мюзикл «Черномор»
Кот, ансамбль
мюзикл «Остров сокровищ»
1-й Пристав
музыкальный спектакль «Малыш и Карлсон»
Фрекен Бок
Национальный мюзикл «Лукоморье»
Кот, Баба-Яга
мюзикл «Бременские музыканты»
Атаманша, сыщик

Оставить отзыв